Гидрофлоу – 10 лет в России

10letСегодня ООО «Гидрофлоу» исполняется 10 лет.

Несколько недель назад, в конце июня, состоялась встреча директора ООО «Гидрофлоу», Владимира Суворова и вице-президента по развитию Хайдропаф Холдингз Лимитед, Самюэля Коуэна, где были подведены итоги работы ООО «Гидрофлоу» и обсуждались приоритетные направления в развитии дистрибуции в России.

Г-н Коуэн отметил, что Россия была и будет одним из приоритетных рынков для компании Хайдропаф. За 10 лет ООО «Гидрофлоу» была проделана большая работа. Система Гидрофлоу установлена на объектах от Калининграда до Петропавловска-Камчатского и от пос.Находка (за Полярным Кругом) до Сочи. Особо были отмечены объекты «большой» энергетики – ТЭЦ и ГРЭС, где система Гидрофлоу защищает от образования отложений конденсаторы пара.

Также г-н Коуэн сообщил, что компания внедряет новые механизмы продвижения продукции. Они основаны на более глубоком анализе рынка и мотивации заказчиков. Например в Испании, где уровень безработицы достигает 30%, применение подобного подхода позволило добиться, по словам г-на Коуэна, «впечатляющих результатов».

Со своей стороны, В.Суворов рассказал о том, что ООО «Гидрофлоу» более 4-х лет применяет систему управления взаимоотношения с клиентами (CRM). ООО «Гидрофлоу» разработаны типовые бизнес-процессы взаимодействия с заказчиками различных категорий, и все они были перенесены в CRM. Это позволило повысить эффективность работы менеджеров и оперативно перераспределять нагрузку среди сотрудников.

Также В.Суворов продемонстрировал г-ну Коуэну применяемые методы проведения презентаций и раздаточного материала. Наибольший интерес у Британской стороны вызвал Сборник материалов о системе Гидрофлоу, где в краткой форме представлены принцип работы системы и практические примеры, сгруппированные по областям применения Гидрофлоу. Данный сборник позволяет быстро и наглядно продемонстрировать заказчику, какие результаты от применения системы Гидрофлоу он сможет получить.

Компания Хайдропаф месяц назад выпустила внутреннюю форму отчётности для дистрибьюторов, разработанную на основе типовой формы ООО «Гидрофлоу». Полагаем, что в ближайшем будущем опыт создания подобного Сборника материалов будет распространён на всю дилерскую сеть компании.